Продвижение постовыми через Блогун. Чем хорош, а чем нет…
Одним из основных направлений в продвижении сайтов остается наращивание ссылочной массы. Довольно трудоемкий процесс, на который необходимо затратить или порядком времени или денег. В случае, когда выигрывает вариант денег выбор приходиться делать между непостоянными (биржи ссылок и статьи с помесячной оплатой) и постоянными (постовые, обзоры, статьи) ссылками. Конкретные пропорции зависят от бюджета, тематики и особенностей сайта, но использования и тех, и тех является делом необходимым. Постоянные ссылки являются более лакомым куском торта, но в тоже время и более дорогим. Работая над своими проектами предпочтение отдается именно им. В случае с клиентским сайтом, все зависит от бюджета и дружественности настроя. Бюджет на постоянные ссылки может колебаться от 20 до 70 % общего бюджета. В моем случае это приблизительно треть. Ссылки купленные с бирж ссылок позволяют получить наиболее быстрый результат, а постоянные стабилизируют сайт в целом. Основным негативным фактором временных ссылок есть, то что они могут слететь буквально в любой момент. Периодические зачистки «добра», которое выкинул с индекса Яндекс или Гугл, становятся рутиной.
Среди постоянных ссылок достойное место занимают ссылки с блогов. Основное их достоинство – скорость индексации. Их хорошо видят поисковые системы и в продвижении по поисковым запросам они способны давать свой результат. В этой сфере царствует Блогун, количество участников и возможность выбора у него лучшие в Рунете.
Как можно использовать постовые купленные на блогуне для продвижения:
1) Ускорение индексации страниц – оптимально подходят блоги на ЖЖ.
2) Получение трафика – блоги с большой посещаемостью или твиттер ленты (эта возможность появилась относительно недавно).
3) И конечно же продвижение сайта (блога) по конкретному анкору.
Как у любого явления в природе у Блогуна есть свои плюсы и минусы. Начнем с положительных моментов.
Скорость работы. Закупка постовых через Блогун занимает значительно меньше времени, чем при переписке с блоггерами на прямую.
Возможность выбора. Тут надо отдать должное. Рекламных площадок и тематик хвататет.
Цены. Значительно ниже, чем у многих блоггеров.
Тепер минусы
Из-за количества страдает качество. Никто ни блоггер, ни сеошник не станет отрицать, что на многих блогах системы ссылку размещать просто страшно. Хватает забаненых, как и Гуглом так и Яндексом. Именно это использует против Блогуна в своем развитии новая биржа GoGetLinks.
Цена (вроде же было в плюсах?). С точки зрения оптимизатора еще пол года назад была такая золотая штука, как постовые по 10 центов. Тогда при отсутствии времени, для ускорения индексации страницы без задних мыслей покупался десяток-два постовых. Сейчас минимальная рамка 50 и я подумаю, что лучше купить постовых или потратить вермя на регистрацию по соц закладкам.
Так что где-то так. Блогун остается довольно мощным инструментом в борьбе за топ, но пользоваться им нужно однозначно аккуратно.